среда, 20 мая 2020 г.

Задание на 21.05

Тема: "Повторение  десятичных дробей"

Задачи:
1. Проверить знания билетов № 13-23
2. Проверить умение применить знания правил в решении примеров и уравнений

Задания

1.Проверка знаний билетов №13 - 23 здесь

2. Проверка применений правил в решении примеров

   1. Задание " Действия с десятичными дробями" здесь
   2. Задание " Десятичные дроби в ВПР" злесь
3. Проверка умения решать уравнения  с десятичными дробями



Внимательно прочитай инструкцию в последнем задании, выполни его, перейдя по ссылке и пришли  на почту фото результата  задания до 21.00 .

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить