воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Занятие 13.04

Ребята, 
1. В письме в теме указываем сначала обязательно дату выполненного задания, потом  свою фамилию и класс. Образец:  13. 04  Петров  5г 
2. Внимательно читайте инструкции ко всем заданиям в уроке, умение читать и понимать прочитанное, входит в критерии по выставлению отметки.




Математика 
В работе за 10.04 у многих ребят были ошибки в записи умножения десятичных дробей в столбик. Обращаю Ваше внимание:
1. что умножаем в столбик десятичные дроби, как обычные натуральные числа, а не целые части под целыми, как в сложении и вычитании
А если в одном из множители на конце нули, то в записи они остаются справа и просто приписываются в ответе столько нулей, сколько в обоих множителях
И только потом ставится запятая, если умножаются десятичные дроби.
2. В уравнениях должна быть проверка и вычисления справа, как в решении, так и в проверке.


Тема: Решение задач по теме "Деление десятичных дробей"
Задачи:
1. Закреплять знания и умения выполнять действия с десятичными дробями
2. Научиться применять умение делить десятичные дроби при решении задач


Ход урока
1. Устный счет. Повторение.
Выполни задания и пришли проверенный результат

II. Посмотри видео урок, где объясняется решение четырех задач 




III.Реши задачи из учебника, записывая только ответы, зайдя  в 

IV. Закрепление 
  • В видео уроке была 4 задача,  которая решалась уравнением.  В   учебнике она под №613. Пересмотри её еще раз.


  • Реши в тетради задачу №611 уравнением, с полной записью. 

Пусть.....
Тогда............, а всего......
А по условию задачи всего было ........
Составим уравнение......
Решение и ответ.

V. Домашнее задание. 

1.Выполнить № 615(е), 610(з) и 637(Записывая краткую запись в таблице : Расход за час, Время, Весь расход ) с вопросами к действиям.
Прислать на почту только     домашнее задание и фото устного счета
2. Знать наизусть билеты 15-23

Комментариев нет:

Отправить комментарий